AMP18+

Челябинск

/

Летим в Домодедово – прилетаем в Шереметьево Южноуральские депутаты пожаловались на низкое качество обслуживания в челябинском аэропорту

Челябинское авиапредприятие обвинили в низком качестве обслуживания, равнодушии к клиентам и отсутствии в уборных минимальных средств гигиены.

Как передает корреспондент «Нового Региона», в рамках заседания комитета по промышленной политике в региональном парламенте представитель челябинского аэропорта доложил о состоянии и перспективах развития в регионе аэропортовой деятельности и авиаперевозок.

Так, по итогам 2012 года международный аэропорт «Челябинск» обслужил более 1 миллиона пассажиров. В будущем компания прогнозирует увеличение объема пассажиропотока, который к 2018 году может достигнуть 2,5 миллионов человек. В связи с этим в 2014 году авиапредприятие намерено расширить зал прибытия международного сектора и внутренних авиалиний, а также обновить парк спецтранспорта.

Подпишитесь на новости «Новый Регион – Челябинск» ВКонтакте >>>

Несмотря на значительное увеличение числа пассажиров, уровень сервиса в челябинском аэропорту оставляет желать лучшего. По словам одного из депутатов, пользующегося услугами авиапредприятия 2 раза в неделю, обслуживание клиентов выходит за рамки дозволенного. «В туалетах аэропорта, где все время огромные очереди, никогда нет ни туалетной бумаги, ни полотенец, ни других средств гигиены, – возмущается парламентарий. – Информационное табло постоянно не работает или работает неправильно: если написано, что самолет летит в Домодедово, прилетает он обязательно в Шереметьево. Из-за «шуток» табло пассажиров все время теряют и ищут по всему аэропорту. В здании не работает Wi–Fi, цены в кафетерии в несколько раз превышают московские», – возмущается народный избранник. Кроме того, прилегающая к аэропорту автопарковка на самом деле располагается вовсе не у входа. Чтобы пассажирам с сумками дойти до автомобиля, необходимо пересечь пустырь с множеством газонов, не облагороженных никакими деревьями и кустарниками. А проезд через парковку больше напоминает бег с препятствиями. Роль барьеров здесь играют пункты оплаты за стоянку автотранспорта: чтобы расплатиться, автомобилистам надо выйти из автомобиля.

Также депутат выразил возмущение ожиданием багажа не в оборудованной для этого зоне выдачи, а в тесном помещении: «Почему пассажирам приходится ждать, пока придет сотрудник аэропорта и позволит забрать багаж? Почему люди должны мерзнуть на сквозняке: на входе нет тепловых завес».

Ко всему прочему южноуральские депутаты вспомнилип яркий пример низкого качества обслуживания в аэропорту, гордо именующим себя международным: «Как-то в самом центре зала ожидания валялся огромный плакат с уже прошедшей акцией «Миллионный пассажир аэропорта». Так, вот это плакат, наверное, пролежал на полу целый день. За это время никто из сотрудников авиапредприятия не удосужился его поднять».

Челябинск, Юлия Димова

© 2013, «Новый Регион – Челябинск»

Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».

В рубриках

Челябинск, Урал, Общество, Россия, Скандалы и происшествия, Транспорт, Туризм,