Южноуральцы, недовольные медицинской помощью, смогут пожаловаться по телефону горячей линии
В министерстве здравоохранения Челябинской области организована горячая линия по всем вопросам оказания медицинской помощи.
Как сообщили «Новому Региону» в пресс-службе регионального минздрава, пожаловаться можно по телефону: 8-800-250-22-02, или в электронном письме на сайте ведомства. Поступившие обращения, жалобы и предложения будут фиксироваться операторами и передаваться для рассмотрения в профильные управления минздрава.
При обращении на горячую линию необходимо указать фамилию, имя, отчество, наименование медицинской организации, в которой оказывалась медпомощь, а также контактный телефон. Анонимные обращения граждан не рассматриваются.
Подпишитесь на новости «Новый Регион – Челябинск» ВКонтакте >>>
Подавая жалобу в электронном варианте, необходимо заполнить несколько обязательных позиций на сайте регионального минздрава. При этом размер электронного обращения не должен превышать 2 тысяч знаков. Письма, содержащие тексты большей длины, несколько копий документов, фотографии и другие вложения в минздраве просят направлять обычной почтой.
Отказать в рассмотрении интернет-обращений южноуральцам могут в случае, если в них не отображена полная информация о произошедшем, указаны неточные сведения об отправителе, а также в случае поступления нескольких дубликатов уже принятого электронного сообщения в течение рабочего дня.
Челябинск, Елена Катина
© 2013, «Новый Регион – Челябинск»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».