Арбитражный суд Челябинской области подтвердил факт нарушения законодательства при размещении наружной рекламы алкогольной продукции.
Как передает корреспондент «Нового Региона», суд рассмотрел иск ООО «МТ-Сервис» к Челябинскому УФАС России, которое выдало рекламной компании предписание убрать наружную рекламу товара с наименованием «Дипломат» с витражей челябинских магазинов. Нарушение выразилось в том, что под видом питьевой воды рекламировалась водка. В рекламе использовался фрагмент этикетки и бутылки, которые идентичны этикетке и бутылки водки «Дипломат», за исключением того, что вместо слова «водка» написано слово «вода». Поэтому данная реклама воспринимается потребителями как реклама крепкой алкогольной продукции. В настоящее время законодательство о рекламе не допускает распространение рекламы алкогольной продукции с содержанием этилового спирта более 15 процентов объема готовой продукции в средствах массовой информации, средствами наружной рекламы или иным способом, кроме как в местах ее производства и оборота.
УФАС оштрафовал ООО «МТ-Сервис» на 40 тысяч рублей. Однако фирма обжаловала штраф в суде.
Арбитражный суд Челябинской области своим решением отказал ООО «МТ-Сервис» в удовлетворении их требований и признал рекламу воды «Дипломат» скрытой рекламой водки «Дипломат».
Челябинск, Игорь Юров
Челябинск. Другие новости 02.12.05
Челябинская мэрия пополняет городской бюджет простым соблюдением закона. / В Челябинске придумали способ увеличения жилых площадей без постройки новых зданий. / В Челябинске будет создан резервный источник теплоэнергии. Читать дальше
Отправляйте свои новости, фото и видео на наш мессенджер +7 (901) 454-34-42
© 2005, «Новый Регион – Челябинск»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».