российское информационное агентство 18+

Подпишись на каналы
NewDayNews.ru

Четверг, 14 ноября 2024, 20:27 мск

Новости, Кратко, Популярное, Анонсы, ЧелГУ

Архив
Житель Миасса отсудил у ресторана тысячу рублей за плесень в лаваше Даже после того, как ему заменили блюдо, сделали скидку на заказ и предложили бесплатные билеты в кино

Челябинск – Миасс, Апрель 15 (Новый Регион, Юлия Димова) – Житель Миасса через суд добился компенсации за заплесневелый ужин в ресторане.

Как сообщили корреспонденту «Нового Региона» в пресс-службе Миасского городского суда, с заявлением о взыскании компенсации морального вреда обратился житель Миасса, неудачно поужинавший в челябинском ресторане. Мужчина рассказал, что заказал в ресторане «Брудершафт» шашлык, отведав блюдо, он обнаружил внутри лаваша, на котором лежало мясо, плесень.

Подпишитесь на новости «Новый Регион – Челябинск» ВКонтакте >>>

Недовольный клиент пожаловался официанту. По словам мужчины, лишь после общения с менеджером заведения ему заменили блюдо.

«При этом истец испытал физические и нравственные страдания: в последующие дни плохо себя чувствовал, болела голова, его тошнило при одном только воспоминании о блюде, поданном в ресторане. Также мужчина опасался за жизнь и здоровье, так как плесень попала внутрь организма, и неизвестно, к каким последствиям это могло привести. Кроме того, из-за неприятного общения с персоналом ресторана миасец испытал массу отрицательных эмоций, вечер был испорчен. За перенесённые нравственные и физические страдания истец просил взыскать компенсацию морального вреда в размере 5 тысяч рублей», – пояснили в суде.

Подпишитесь на новости «Новый Регион – Челябинск» в Facebook* >>>*

В ходе судебного процесса ответчик иск о возмещении ущерба не признал, сообщив, что после обнаружения в лепешке плесени подошедший к столику официант извинился и предложил гостю заменить блюдо. Однако мужчина отказался, попросив вызвать сотрудника более высокого звена. Подошедший к клиенту менеджер также предложил гостю заменить блюдо, однако тот вновь отказался и попросил вызвать руководителя заведения. Тогда к столику был вызван дежурный ТРК «Мегаполис». В качестве компенсации за испорченное блюдо управляющий предложил клиенту скидку на весь заказ, замену блюда, бесплатный сертификат на игру в боулинг и пригласительные билеты в кино. Но жителя Миасса это вновь не устроило, мужчина настаивал на бесплатном ужине.

После переговоров клиенту принесли новую еду и сделали 20%-ную скидку на заказ.

Однако обиженный посетитель ресторана на этом не успокоился. По его жалобе сотрудники Роспотребнадзора провели проверку заведения общепита, по итогам которой заведующего производством оштрафовали на 2 тысячи рублей за невыполнение санитарно-эпидемиологических требований.

Отметим, по действующему закону «О защите прав потребителей» клиент имеет право на то, чтобы приобретаемый товар был безвреден для его жизни и здоровья.

При вынесении решения суд учел, что истец не предоставил прямых доказательств некачественного обслуживания в ресторане и ухудшения состояния здоровья после принятия в пищу заплесневелого блюда. В результате заведение общепита обязали компенсировать жителю Миасс моральный вред в размере 1 тысячи рублей.

Челябинск. Другие новости 15.04.14

На Южном Урале женщина убила свекровь подруги из-за кредитного долга. Ближайшие 9 лет она проведет в колонии. / В Магнитогорске запретили «театральную» рекламу spa-салона. / Двое златоустовских браконьеров заплатят 120 тысяч рублей за убийство косуль. Читать дальше

* Продукты компании Meta, признанной экстремистской организацией, заблокированы в РФ.

Отправляйте свои новости, фото и видео на наш мессенджер +7 (901) 454-34-42

© 2014, «Новый Регион – Челябинск»

Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».

Подписывайтесь на каналы
Дзен YouTube

В рубриках