Четверть работающих жителей Челябинска устроили себе 11-дневные майские каникулы. Большинство решили посвятить отпуск дому и огороду.
Как сообщили «Новому Региону» в службе исследований HeadHunter, в результате опроса сотрудников челябинских компаний выяснилось, что каждый четвертый собирался взять дополнительные выходные с 5 по 8 мая.
Подпишитесь на новости «Новый Регион – Челябинск» ВКонтакте >>>
Из них 29% планировали провести майские праздники за границей. Самой популярной страной для весеннего отдыха стала Турция, ее выбрали 16% респондентов. Кроме того, челябинцы собирались в Италию, Беларусь, Египет, Испанию, Грецию, Таиланд, на Кипр и Мальдивы.
Однако подавляющее большинство майских отпускников остались в России. Из них треть собирались провести каникулы в другом городе, 28% – на даче, а каждый пятый – просто дома.
Подпишитесь на новости «Новый Регион – Челябинск» в Facebook* >>>*
Те, кто никуда не поехал, посвятили свободное время прогулкам, спорту, домашнему хозяйству, походам в театры и кино, каждый десятый ремонту, а четверть – ничегонеделанью.
Отметим, что абсолютное большинство опрошенных проводят весенние каникулы в кругу семьи (73%) и друзей (36%), остаться в одиночестве мечтают лишь 7% челябинцев.
Челябинск, Юлия Малецкая
Челябинск. Другие новости 05.05.14
Вперед – на Берлин!. Жители Троицка отметят День Победы автопробегом до Берлина. / На Южном Урале погибли двое любителей активного отдыха. Один утонул во время сплава, другая сорвалась с 30-метровой скалы. / В Челябинске водитель «Газели» задавил пенсионерку и скрылся. Читать дальше
* Продукты компании Meta, признанной экстремистской организацией, заблокированы в РФ.
Отправляйте свои новости, фото и видео на наш мессенджер +7 (901) 454-34-42
© 2014, «Новый Регион – Челябинск»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».