ММК меняет ключевой тренд сбытовой политики
Магнитогорский металлургический комбинат ориентируется на потребителей продукции с высокой добавленной стоимостью
Как сообщили корреспонденту «Нового Региона» в пресс-службе ММК, в ближайшее десятилетие новым ключевым трендом сбытовой политики металлургов станет декоммодитизация, то есть переход от поставок на рынок неспециализированной массовой продукции (заготовок, слябов, арматуры, горячекатаных рулонов, сортового проката основных типоразмеров), как правило, используемой в качестве полуфабрикатов, к выпуску изделий с высокой добавленной стоимостью, ориентированных на определенных покупателей.
«Продукция черной металлургии незаслуженно относится к сырьевым рынкам. Мы должны постепенно уходить от этой оценки нашей отрасли и проводить декоммодитизацию продукции. Необходимо производить товары для конкретных потребителей и, по возможности, развивать сопутствующий сервис, который пользуется стабильным спросом со стороны определенного клиента. Так например, стан 2000 холодной прокатки и современная линия по оцинкованию должны быть ориентированы на конкретный набор автопроизводителей, чтобы в этом сегменте занять свою нишу. В частности, в этой связи очень важен начатый нами процесс акцептации новых марок сталей у автопроизводителей и умение развивать сервисы для наших потребителей», – отметил директор по развитию бизнеса и управлению эффективностью ОАО «ММК» Максим Лапин на XII Металлургическом саммите, прошедшем в Москве под эгидой НП «Русская сталь».
Магнитогорск, Ольга Арсентьева
© 2014, «Новый Регион – Челябинск»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».