Мегафон предлагает корпоративным клиентам новую услугу «Статус» в рамках сервиса «Мобильное информирование».
Услуга в первую очередь будет полезна банкам и другим финансовым организациям для получения актуальной информации о статусе регистрации клиента в сети «Мегафон».
Благодаря услуге «Статус», финансовые организации получат возможность своевременно запрашивать и получать актуальную информацию о привязке sim-карты абонента к сети оператора по номеру телефона (MSISDN), который абоненты часто используют в своем мобильном банке. Например, если мошенники без ведома абонента-клиента банка поменяют sim-карту, оператор уведомит об этом действии банк, благодаря чему нелегитимный доступ к мобильному банку клиента можно предотвратить, заблокировав операцию по карте.
Услуга позволяет банкам повысить уровень безопасности финансовых операций, выполняемых посредством мобильных телефонов. Это обезопасит банки от мошенничества и будет способствовать снижению финансовых потерь. Ко всему прочему, укрепление надежности мобильного сервиса повысит лояльность клиентов.
«Информирование банков и платежных систем о действительной регистрации абонента в сети «МегаФон» – необходимая услуга, которую гарантировано может предоставить лишь оператор связи. Она оберегает наших корпоративных клиентов от мошенничества и дает инструмент для блокировки таких действий, как незаконный перевод денежных средств через личный кабинет клиента банка, до подтверждения статуса абонента-клиента банка по базе «МегаФон», – комментирует директор по развитию корпоративного бизнеса Влад Вольфсон. – Наши клиенты также смогут не просто актуализировать базу подписчиков по конкретной рассылке, но и проводить более эффективные рекламные и информационные кампании».
Услуга «Статус» предоставляется только при согласии со стороны абонента «МегаФона» на передачу своего актуального статуса присутствия в сети. Клиентам, использующим сервисы «Мобильное информирование», для подключения услуги необходимо заключить дополнительное соглашение с оператором. В базовые условия включена двойная суточная проверка всех списков по номерам телефонов (MSISDN), внесенных в базу данных и находящихся на контроле, а также автоматический запрос об актуальной регистрации абонента.
Челябинск, Лилия Грамберг
Челябинск. Другие новости 22.08.14
Челябинский пенсионер попытался сжечь себя и квартиру после убийства жены. / Оно нам надо? Стоит ли России ориентироваться на Китай. Авторская колонка Анны Павловой. / Общественности доверили оценивать качество образования. Эксперты: Все равно скажут то, что надо власти. Читать дальше
Отправляйте свои новости, фото и видео на наш мессенджер +7 (901) 454-34-42
© 2014, «Новый Регион – Челябинск»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».