В Магнитогорске началось резкое подорожание продуктов
В Магнитогорске перед Новым Годом продукты подорожают в два раза.
По словам начальника Управления по развитию потребительского рынка Магнитогорска Петра Карабельщикова, в предпраздничные дни брать с собой денег, отправляясь за продуктами нужно как минимум в два раза больше. В последнюю неделю цены на отдельные продукты начинают ощутимо расти, а в последние два дня декабря на самые востребованные для праздничного стола продукты возрастают в несколько раз. В текущем году «традиция» сохранится. Например, прогнозируют специалисты, мясо и фрукты подорожают в два раза. Также ожидает и рост цен на некоторые овощи, в частности свежие огурцы и помидоры.
Как передает корреспондент «Нового Региона», продавцы сейчас старательно закупают продукты. Только в декабре в Магнитку завезено и реализовано более 700 тонн мяса и мясопродуктов, в том числе мяса птицы. Кроме того, ежедневно подвозится около 50 тонн. В целом, каждый магнитогорец может съесть за праздники не менее 3,5 килограммов мяса. Кроме того, за первую половину месяца продано 500 тонн рыбы, ожидаемый довоз составят ёще примерно столько же.
Колбасу раскупают не менее охотно – уже сейчас продано более 300 тонн. Не будет недостатка и в кондитерских изделиях: сейчас на каждого жителя города приходится по 2 килограмма пряников и печенья. Хватит всем и спиртного: на прилавках и складах насчитывается почти 1,5 миллиона бутылок алкогольной продукции, в том числе 400 тысяч бутылок шампанского. С начала 2005 года по продовольственным товарам в среднем цены возросли – на 9,5%, по алкогольной продукции – на 11%.
Наибольшее подорожание в текущем году произошло на мясо – на 17%. Молоко и сыры стали дороже на 15%.
Челябинск, Ольга Ионова
© 2005, «Новый Регион – Челябинск»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».