Уральцы все чаще предпочитают мобильный «All Inclusive»
Компания «Мегафон» на Урале отмечает повышенный спрос на тарифные планы, включающие весь комплекс мобильных услуг.
По статистике, каждый третий уральский абонент оператора отдает предпочтение тарифу из линейки «Все включено» – с возможностью выбрать нужный объем минут, SMS, MMS и интернета в одном пакете.
Подобные тарифные планы пользуются наибольшей популярностью среди жителей Свердловской области – на этот регион приходится четверть всех подключений. Далее идут Ханты-Мансийский автономный округ, Челябинская область и Пермский край.
Для ценителей принципа «all Inclusive» компания «Мегафон» обновила наиболее популярные тарифы «Все включено S» и «Все включено M»: объем интернет-трафика на максимальной скорости увеличен до двух раз, что позволит активнее использовать возможности глобальной сети. Кроме того, тарифы включают безлимитные вызовы на номера «Мегафон» домашнего региона, пакеты минут на других операторов связи, SMS и MMS сообщения.
«Широкое покрытие и высокие скорости 3G и 4G+ сетей позволяют нашим клиентам не только звонить, но и все активнее пользоваться Интернетом со смартфонов. Отвечая запросам уральцев, мы заметно увеличили объем трафика на двух самых востребованных тарифах при сохранении привлекательной стоимости услуг, что немаловажно в сегодняшней экономической ситуации», – отметил директор по развитию бизнеса на массовом рынке Уральского филиала компании «Мегафон» Сергей Алферов.
Подключиться на тарифные планы «Все включено» можно в фирменных салонах, офисах дилерской сети на территории Уральского региона, перейти на тарифы можно с помощью системы самообслуживания «Сервис-Гид». Напомним, что один раз в течение месяца каждый клиент «Мегафона» может бесплатно поменять свой тариф на более актуальный.
Челябинск, Лилия Грамберг
© 2015, «Новый Регион – Челябинск»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».