AMP18+

Челябинск

/

Чей желток ярче: южноуральские птицеводы требуют наказать конкурента за креативную рекламу

Южноуральский производитель может пострадать из-за дорогой и яркой рекламы: компания «Чебаркульская птица» разместила билборды с изображением яичницы, причем желток ночью подсвечивается. Менее креативные конкуренты обиделись.

Как сообщили NDNews.ru в пресс-службе УФАС, некие граждане обратились в управление с заявлениями о том, что реклама «Яйцо с ярким желтком» компании «Чебаркульская птица» неправомерна. Жалобщики считают, что рекламные баннеры привлекают к себе много внимания своей «горящей» днями и ночами яичницей, а надпись «Яйцо с ярким желтком» оскорбляет несушек от других производителей.

Антимонопольный орган решил провести опрос и узнать, что по этому поводу думают горожане.

«Новый Регион – Челябинск» в контакте, Одноклассниках и Facebook*

На данный момент треть респондентов заявили, что «Чебаркульская птица» поступает нечестно со своими конкурентами, размещая более яркую рекламу. Остальные две трети ничего предосудительного в ярком желтке не нашли.

Принять участие в опросе можно до 26 мая.

Вопрос звучит так: «Создает ли реклама впечатление, что продукция ООО «Чебаркульская птица» качественней аналогичной продукции иных производителей?»

Челябинск, Анастасия Стрельцова

* Продукты компании Meta, признанной экстремистской организацией, заблокированы в РФ.

© 2015, «Новый Регион – Челябинск»

Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».

В рубриках

Челябинск, Урал, Общество, Россия, Скандалы и происшествия, Экономика,