Чей желток ярче: южноуральские птицеводы требуют наказать конкурента за креативную рекламу
Южноуральский производитель может пострадать из-за дорогой и яркой рекламы: компания «Чебаркульская птица» разместила билборды с изображением яичницы, причем желток ночью подсвечивается. Менее креативные конкуренты обиделись.
Как сообщили NDNews.ru в пресс-службе УФАС, некие граждане обратились в управление с заявлениями о том, что реклама «Яйцо с ярким желтком» компании «Чебаркульская птица» неправомерна. Жалобщики считают, что рекламные баннеры привлекают к себе много внимания своей «горящей» днями и ночами яичницей, а надпись «Яйцо с ярким желтком» оскорбляет несушек от других производителей.
Антимонопольный орган решил провести опрос и узнать, что по этому поводу думают горожане.
«Новый Регион – Челябинск» в контакте, Одноклассниках и Facebook*
На данный момент треть респондентов заявили, что «Чебаркульская птица» поступает нечестно со своими конкурентами, размещая более яркую рекламу. Остальные две трети ничего предосудительного в ярком желтке не нашли.
Принять участие в опросе можно до 26 мая.
Вопрос звучит так: «Создает ли реклама впечатление, что продукция ООО «Чебаркульская птица» качественней аналогичной продукции иных производителей?»
Челябинск, Анастасия Стрельцова
* Продукты компании Meta, признанной экстремистской организацией, заблокированы в РФ.
© 2015, «Новый Регион – Челябинск»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».