Снизошли: власти ответят южноуральцам на вопросы по капремонту
6 июля в Челябинске начнет работать центр приема граждан по вопросам капремонтов.
Как сообщили NDNews.ru в пресс-службе фонда «Региональный оператор капитального ремонта Челябинской области», единый центр открывается для проведения оперативной работы с населением и повышения информированности собственников многоквартирных домов Челябинска и области по вопросам, находящимся в ведении регионального оператора.
Работа будет вестись одновременно в трех направлениях: личный прием, консультации по многоканальному телефону, а также в сети Интернет.
«Вопросов очень много, ежедневно поступает около 500 звонков, – рассказал генеральный директор регионального оператора Вадим Борисов. – В связи с регулярными обращениями граждан мы создаем контакт-центр, увеличим количество операторов, соответственно, будем решать проблему».
Только на прошлой неделе в адрес организации поступило 3 тысячи 680 обращений.
«Новый Регион – Челябинск» в контакте, Одноклассниках и Facebook*
Свои вопросы жители области могут задавать по многоканальному телефону: 8(351) 240-10-03, а также на сайте http://fondkapremont74.ru в разделе «Задать вопрос».
Лично пообщаться с сотрудниками регионального оператора можно в едином центре обращения граждан с понедельника по четверг с 9:30 до 17:30 часов и в пятницу с 9:30 до 16:15 часов по адресу: Челябинск, улица Образцова, 7.
Напомним, плата за капитальный ремонт взимается в Челябинской области с 1 марта нынешнего года. Ее размер рассчитывается, исходя из норматива 6 рублей 40 копеек за квадратный метр площади жилья, находящегося в собственности. Большинство жителей региона отказывается оплачивать новые квитанции в том числе из-за того, что не понимают за что и кому платят: например, в Челябинске собираемость находится на уровне менее 30%.
Челябинск, Виктор Елисеев
* Продукты компании Meta, признанной экстремистской организацией, заблокированы в РФ.
© 2015, РИА «Новый День»