Вступили в силу дополнения и изменения в федеральный закон, запрещающие рекламу игровых заведений и все, что может рассматриваться как таковая. Игорные заведения теперь должны быть украшены только скромными вывесками с информацией о названии и времени работы.
Как передает корреспондент «Нового Региона», неоновые и даже просто яркие завлекающие вывески на фасадах и витринах казино теперь вне закона. Нельзя выставлять у входа и призовой автомобиль, который тоже будет расцениваться как реклама. Единственное место, где можно будет разместить рекламу, – специализированные журналы и сами игорные заведения. Однако в помещениях вокзалов, аэропортов и станциях метро это исключено, даже если там стоят игровые автоматы. Установлен запрет на любое использование образов людей и животных. При этом под образами понимается не только изображение живых существ, но и вымышленных, например, мультипликационных, мифических, предметов, наделенных человеческими способностями. К использованию образов также относится демонстрация частей тела, силуэтов и тому подобное.
Уже с понедельника 6 февраля сотрудники челябинского управления Федеральной антимонопольной службы начнут проверять игорные заведения на предмет рекламы. Времени снять все лишнее было достаточно: поправки к закону были опубликованы полгода назад.
Нарушение закона теперь может обойтись заведению в 5 тысяч минимальных окладов. Штраф для должностных лиц составит 200 минимальных размеров оплаты труда.
Челябинск, Наталья Павлова
Челябинск. Другие новости 03.02.06
Губернатор Челябинской области все федеральные деньги может освоить сам. / Администрацию Челябинска обвинили в нелюбви к футболу. / В Челябинской области организован сбор средств для Андрея Сычева. Читать дальше
Отправляйте свои новости, фото и видео на наш мессенджер +7 (901) 454-34-42
© 2006, «Новый Регион – Челябинск»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».