Ужесточены штрафы за нарушение рекламного законодательства для СМИ
В России ужесточены штрафы за распространение незаконной рекламы, прежде всего это коснется печатных СМИ.
Как передает корреспондент «Нового Региона», теперь штраф будет взиматься за каждый факт размещения. Если раньше газете, опубликовавшей, например, три блока «пивной» рекламы, грозил максимально возможный штраф за нарушение законодательства в размере 2 тысяч минимальных окладов, то теперь такая сумма будет начисляться за каждое объявление, то есть изданию пришлось бы раскошелиться на 6 тысяч МРОТ. Кстати, повышены и максимальные размеры штрафов: за факт незаконной рекламы должностным лицам придется выплатить от 40 до 200 минимальных размеров оплаты труда, а юридическим лицам – от 400 до 5 тысяч МРОТ. Применяться новые правила будут ко всем нарушениям, совершенным после 27 января 2006 года.
Напомним, что рекламу спиртных напитков, пива и игорных заведений можно размещать только в рекламных или специализированных изданиях.
Челябинск, Наталья Павлова
© 2006, «Новый Регион – Челябинск»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».