российское информационное агентство 18+

Вывозим же!

Подпишись на каналы
NewDayNews.ru

Вторник, 16 апреля 2024, 10:31 мск

Новости, Кратко, Популярное, Анонсы

Архив
Южноуральским бизнесменам можно больше не беспокоиться о телекоммуникациях

Компания «Мегафон» предложила обновленный комплекс продуктов для корпоративных клиентов, подходящий под все потребности в услугах связи, вне зависимости от масштаба и сферы деятельности предприятия.

Оператор представил рейтинг наиболее популярных сервисов, помогающих оптимизировать рабочие процесса. Так, услуга «Контроль кадров» помогает дистанционно контролировать перемещение работников в режиме онлайн. Работодатель будет получать уведомления обо всех передвижениях подчиненных, удаленно координировать их работу. С помощью специального web-интерфейса на подробной карте будет отображаться местоположение его сотрудников.

Сервис «М2М-Мониторинг» обеспечит удаленный контроль работоспособности M2M-устройств. Благодаря данной услуге можно легко предотвратить аварийные ситуации и перерасход средств на оборудовании.

Обновленный «Личный кабинет» заменит поездку в офис «Мегафон» или звонок в call- центр. Теперь изменить тарифы, получить счета, акты можно здесь и сейчас, не отходя от рабочего места.

С тарифами «Корпоративный безлимит» работодатель может подобрать индивидуальный набор услуг для каждого сотрудника, исходя из интенсивности общения и географии переговоров.

Услуга «Интернет для дела» позволяет контролировать использование мобильного интернета на предприятии, а также ограничивает доступ к веб-ресурсам, не имеющих отношения к основной работе сотрудника. Подключение услуги – бесплатное, а абонентская плата составляет всего 1 рубль в сутки за каждый номер.

Отметим, что M2M-решения «Мегафона» актуальны для многих сфер бизнеса в Челябинской области. Так, например, SIM-карты оператора использует в своих терминалах «Челябинвестбанк». Кроме того, данная услуга особенно востребована курьерскими службами, экспедиторами и организациями, занимающимися сервисным обслуживанием и выезжающими к клиентам для доступа на объекты.

«Мы предлагаем клиенту сосредоточиться на работе, а все вопросы по связи берем на себя. Такой подход позволил нам заслужить высокую лояльность существующих клиентов и привлечь множество новых», – прокомментировал, руководитель по развитию корпоративного бизнеса «Мегафона» в Челябинской области Артур Нурмухометов.

Подробно об услугах «Мегафона» можно узнать на сайте www.chel.megafon.ru/corporate/.

Челябинск, Лилия Грамберг

Челябинск. Другие новости 03.12.15

Челябинский региональный исполком «Единой России» возглавил Алексей Лошкин. / Следователи проводят проверку по факту смерти пациентки карабашской больницы, оставленной в ремонтируемой палате. / «Стало еще хуже!» Жители Аши пожаловались губернатору и прокурору на капремонт (ФОТО). Читать дальше

Отправляйте свои новости, фото и видео на наш мессенджер +7 (901) 454-34-42

© 2015, РИА «Новый День»

Подписывайтесь на каналы
Дзен YouTube

В рубриках