«Мегафон» назвали самой клиентоориентированной компанией России
Компанию «Мегафон» признали самой клиентоориентированной компанией России в текущем году.
Компания «МегаФон» стала одним из победителей Национального конкурса в области управления клиентским опытом и сервисом – Customer eXperience Awards Russia 2015. Оператор связи получил приз сразу в двух номинациях: «Самая клиентоориентированная компания России (управление клиентским опытом 360 градусов)» и «Лучший мультиканальный клиентский опыт».
«Мы очень рады тому, что по итогам конкурса компания «Мегафон» признана самой клиентоориентированной. Ежегодно наша компания обрабатывает более 500 миллионов запросов от абонентов. Справиться с такими серьезными объемами и, при этом, обеспечивать их оперативное решение и поддерживать качества сервиса на высоком уровне, «Мегафону» удается благодаря комплексному подходу к обслуживанию абонентов. «Мегафон» одновременно работает над эффективностью всех каналов коммуникаций с абонентами: собственные салоны, контактный центр, сайт, «Личный кабинет», социальные сети и другие. В уходящем году мы много сделали в области сервиса, и не планируем останавливаться», – отметил директор по продажам и обслуживанию компании Михаил Золотовицкий.
Церемония награждения победителей конкурса Customer eXperience Awards Russia 2015 прошла в рамках ежегодной конференции «Практические аспекты управления клиентским опытом в мире цифровых технологий и инноваций», организованной стратегическим партнером – компанией РБК и Международной Ассоциацией по управлению клиентским опытом (ICXC).
Челябинск, Лилия Грабмерг
© 2015, РИА «Новый День»