Зато честно: челябинцы сочли женское белье опасным для дорожного движения
Две трети челябинцев сочли рекламу женского нижнего белья опасной для автомобилистов.
Как передает корреспондент NDNews.ru, управление Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области подвело итоги опроса жителей Челябинска в рамках проверки на соответствие законодательству видеоролика, демонстрируемого на экране, размещенном на здании завода «Прибор».
Опрос стартовал в декабре прошлого года после обращения челябинцев, посчитавших непристойным видеоролик с рекламой магазина женского белья. Антимонопольщики обратились к горожанам с просьбой ответить на два вопроса:
1. Считаете ли вы, что в рекламе магазина использованы непристойные образы?
2. Может ли реклама магазина, размещенная на объемном экране завода «Прибор», создавать угрозу безопасности движения автомобильного транспорта?
Первый вопрос привлек существенно большее внимание челябинцев. В опросе приняли участие 836 человек. Однако четкого ответа на него не получилось – мнения горожан разделились практически поровну: 51% (430 человек) заметили в ролике непристойные образы, 49% (406 человек) сочли рекламу вполне благопристойной.
«Новый Регион – Челябинск» в контакте, Одноклассниках и Facebook*
К ответу на второй вопрос жители областного центра подошли более принципиально, хотя проголосовали всего 239 человек. Из них 159 (67%) заявили, что видеоролик явно угрожает безопасности движения. И лишь 80 человек (33%) не усмотрели опасности для автомобилистов в демонстрации кружевного белья на фасаде челябинского завода.
Челябинск, Виктор Елисеев
* Продукты компании Meta, признанной экстремистской организацией, заблокированы в РФ.
© 2016, РИА «Новый День»