Две трети челябинцев сочли рекламу женского нижнего белья опасной для автомобилистов.
Как передает корреспондент NDNews.ru, управление Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области подвело итоги опроса жителей Челябинска в рамках проверки на соответствие законодательству видеоролика, демонстрируемого на экране, размещенном на здании завода «Прибор».
Опрос стартовал в декабре прошлого года после обращения челябинцев, посчитавших непристойным видеоролик с рекламой магазина женского белья. Антимонопольщики обратились к горожанам с просьбой ответить на два вопроса:
1. Считаете ли вы, что в рекламе магазина использованы непристойные образы?
2. Может ли реклама магазина, размещенная на объемном экране завода «Прибор», создавать угрозу безопасности движения автомобильного транспорта?
Первый вопрос привлек существенно большее внимание челябинцев. В опросе приняли участие 836 человек. Однако четкого ответа на него не получилось – мнения горожан разделились практически поровну: 51% (430 человек) заметили в ролике непристойные образы, 49% (406 человек) сочли рекламу вполне благопристойной.
«Новый Регион – Челябинск» в контакте, Одноклассниках и Facebook*
К ответу на второй вопрос жители областного центра подошли более принципиально, хотя проголосовали всего 239 человек. Из них 159 (67%) заявили, что видеоролик явно угрожает безопасности движения. И лишь 80 человек (33%) не усмотрели опасности для автомобилистов в демонстрации кружевного белья на фасаде челябинского завода.
Челябинск, Виктор Елисеев
Челябинск. Другие новости 12.01.16
Божий человек: паломник из Челябинска разгромил банкомат в Переславле. / Жительница Кыштыма избила пожилую соседку, требуя «подарить» квартиру. / В Челябинске возбуждено дело по факту гибели заключенного ИК №2: сотрудников колонии подозревают в превышении полномочий. Читать дальше
* Продукты компании Meta, признанной экстремистской организацией, заблокированы в РФ.
Отправляйте свои новости, фото и видео на наш мессенджер +7 (901) 454-34-42
© 2016, РИА «Новый День»