AMP18+

Челябинск

/

Растет число корпоративных клиентов «Мегафона»

Компания «Мегафон» подвела итоги работы на корпоративном рынке Урала в 2015 году.

За год количество SIM-карт оператора, используемых в сегменте B2B («Business to business») увеличилось на 10% в сравнении с 2014 годом. Объем потребления дополнительных услуг связи (VAS) среди бизнес-клиентов оператора в регионе повысился в 2 раза.

Такую активность аналитики компании, в первую очередь, объясняют растущим интересом к M2M-решениям оператора («Machine-to-Machine» – общее название технологий, которые позволяют машинам обмениваться информацией друг с другом, или же передавать её в одностороннем порядке). Годовой рост подключений составил 117%. Технология передачи данных между устройствами позволяет компаниям значительно снизить собственные издержки, что особенно актуально для бизнес-сообщества. Сегодня на Урале M2M наиболее активно применяется в охране объектов, для удаленного управления уличным освещением и приборами учета, а также в мониторинге транспорта и банковской сфере.

Второй драйвер роста – мобильный интернет. По данным «Мегафона», каждый второй корпоративный клиент оператора пользуется передачей данных, и этот показатель продолжает расти: объем интернет-трафика в сети 3G на Урале за 2015 год увеличился более чем на 80%, а в сети 4G – на 200%.

Количество подключений бизнеса к фиксированной связи «Мегафона» на Урале возросло на 21%. Наибольший спрос на данные услуги зафиксирован среди бизнес-клиентов Челябинской, Свердловской, Тюменской области и в Республиках Коми, Удмуртии.

Специалисты оператора также отметили рекордное увеличение продаж на единые номера «8 800» – за год спрос на данную услугу вырос более чем в 3 раза, что свидетельствует о стремлении компаний быть более доступными для своих клиентов в условиях конкуренции.

Чаще всего «Мегафон» выбирают промышленные предприятия, государственные структуры, организации в сфере обеспечения безопасности и оптовой торговли.

«За последние годы рынок связи для бизнеса существенно диверсифицировался. Компаниям важна не просто связь, а готовые решения, объединяющие в себе и быстрый интернет, и высокотехнологичные сервисы, а также конвергенцию фиксированных и мобильных услуг. Общее количество уральских предприятий, отдавших свое предпочтение «Мегафону», в 2015 году увеличилось на 9%. Рост популярности наших услуг, в первую очередь, мы связываем с желанием предпринимателей и организаций Урала оптимизировать расходы по всем направлениям, ведь наши сервисы помогают им в этом. «Мегафон» также выбирают за широту покрытия сети и надежность услуг. Только за 2015 год с учетом пожеланий наших бизнес-клиентов мы модернизировали и построили новые объекты связи на территории 53 крупных промышленных предприятий, в том числе, в зданиях коммерческих и государственных структур», – отметил директор по развитию корпоративного бизнеса «Мегафона» на Урале Евгений Иванов.

Наибольший рост числа корпоративных клиентов зафиксирован в Челябинской и Свердловской областях, а также в Республике Коми. При этом, каждая седьмая компания перешла в сеть «Мегафон» в рамках услуги переноса мобильного номера (MNP – Mobile number portability).

Отметим, как универсальный оператор «Мегафон» предлагает клиентам не только услуги мобильной и фиксированной связи, но и современные IT-решения. В частности, такие решения как «Виртуальная АТС», «Онлайн – конференции». Спрос на «облачные» сервисы оператора в 2015 году на Урале вырос на 34%.

Челябинск, Лилия Грамберг

© 2016, РИА «Новый День»

В рубриках

Челябинск, Урал, Россия, Технологии,