Южноуральский губернатор занял последнюю строчку в рейтинге «Политики глазами СМИ»
Губернатор Челябинской области Петр Сумин опустился на последнюю строчку рейтинга «Политики глазами СМИ» – совместного проекта «Времени новостей» и компании «Медиалогия». Напомним, рейтинги отражают как общее количество публикаций за месяц, так и уровень информационного благоприятствования СМИ по отношению к каждой политической фигуре. Индекс информационного благоприятствования (ИИБ) рассчитывается на основе характера упоминаний о персоне (позитивный, негативный, нейтральный), значимости сообщения и влиятельности СМИ.
Как передает корреспондент «Нового Региона», в рейтинге упоминаемости за период с 10 января по 10 февраля южноуральский губернатор занимает последнюю 20-ую строчку, опустившись на 13 позиций. В течение первого рабочего месяца 2006 года СМИ упоминали его имя всего 274 раза, в то время как лидер рейтинга – Юрий Лужков удостаивался внимания прессы в 10 раз чаще. Отметим, что в предыдущих рейтингах занимать достаточно высокую позицию южноуральскому губернатору удавалось исключительно за счет сообщений региональных СМИ о его деятельности по выделению средств на различные нужды из областного бюджета. С этой деятельностью, по всей видимости, связано и падение рейтинга Сумина – январь традиционно считается провальным в финансовом плане, так что выделять особо было нечего. Кроме того, половину месяца Сумин провел в отпуске. Однако редкая упоминаемость южноуральского губернатора почти не отразилась на позиции Сумина в рейтинге информационного благоприятствования, где он занимает 12 место, опустившись всего на 2 позиции. Секрет такого не соответствия двух рейтингов прост: в Челябинской области критиковать губернатора не принято.
Челябинск, Игорь Юров
© 2006, «Новый Регион – Челябинск»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».