Южноуральцы заинтересовались оксюмороном
На этой неделе жители Челябинской области в 22 раза чаще стали интересоваться значением и произношением слова «оксюморон». Эти запросы вошли в топ-10 тем недели в поиске Яндекса на Южном Урале: тема набрала 60 баллов из 100 по шкале поискового интереса.
Возможной причиной популярности стала рекламная кампания «Филолог», посвященная снижению цен на тарифах «Все включено» от компании «Мегафон».
Интерес к тонкостям русского языка уверенно обогнал запросы о мировых событиях – «встреча Рауля Кастро и Барака Обамы», «Джон Керри поздравил Сергея Лаврова с днем рождения», «освобождение Пальмиры».
Самыми популярными темами недели у челябинцев стали премьера фильма «Бэтмен против Супермена: На заре справедливости», перевод часов на летнее время (несмотря на то, что Челябинская область уже несколько лет не переводит часы). Среди спортивных событий – хоккейный матч «Металлург Магнитогорск – Салават Юлаев» и футбольный матч «Россия – Литва».
«Новые тарифы действуют в поездках по России, включают больше минут и сообщений, и они заметно дешевле по цене. Это помогает всегда оставаться на связи с родными. Для привлечения внимания к преимуществам мы выбрали диалог папы и дочки, который близок мне и полюбился нашим клиентам», – отметил директор по развитию бизнеса на массовом рынке компании «Мегафон» на Урале Сергей Алферов.
Челябинск, Апрель, Лилия Грамберг
© 2016, РИА «Новый День»