AMP18+

Челябинск

/

Южноуральцы в электричках повышают эрудицию и изучают программу телепередач

В электричках южноуральцы предпочитают разгадывать кроссворды и изучать телепрограмму. Специалисты Челябинской дирекции по обслуживанию пассажиров в пригородном сообщении Южно-Уральской магистрали проанализировали читательские пристрастия пассажиров.

Отметим, что в настоящее время в электропоездах, следующих по самым популярным направлениям, работают продавцы печатной продукции. Они одеты в форменные накидки зеленого цвета с надписью «Пресса» и продают периодические издания. По желанию постоянных клиентов продавцы принимают и персональные заказы на периодику.

Как сообщили корреспонденту «Нового Региона» в пресс-службе Южно-Уральской железной дороги, по итогам своей работы продавца газет составили рейтинг самых популярных изданий.

Чаще всего пассажиры электричек выбирают всевозможные кроссворды и телепрограмму. Также пользуются спросом и специализированные издания. Причем тут мнения мужчин и женщин расходятся. Если первые покупают «Автомир» и «За рулем», то прекрасная половина человечества больше заботится о здоровье и предпочитает издания «Здоровье» и «Целебник». Из периодики пассажиры чаще всего спрашивают «толстушки» – «АиФ», «Комсомолку» и «Жизнь». Продавцы же в свою очередь пытаются несколько расширить круг интересов читающей публики и активно предлагают клиентам другие газеты, в том числе и местные.

Челябинск, Ольга Ионова

© 2006, «Новый Регион – Челябинск»

Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».

В рубриках

Челябинск, Урал, Россия,