Число южноуральских предприятий, перешедших в «Мегафон» выросло на 60%
Предприятия Южного Урала поставили рекорд в мобильной портации. За первый квартал текущего года число клиентов на бизнес-рынке, перешедших в «Мегафон» с сохранением номеров других операторов, увеличилось на 60%.
За январь-март служебную связь оператору доверили крупные финансовые компании и корпорации, промышленные гиганты, госучреждения. Например, АО «Первый хлебокомбинат» перевел к «Мегафону» все номера сотрудников в рамках услуги MNP.
«Благодаря нашему приоритету на качество, все больше предприятий региона выбирают «МегаФон». Статистика по услуге переносимости мобильного номера наглядно подтверждает это. Получив свободу выбора, ключевые компании региона переходят в нашу сеть, сохраняя свои привычные корпоративные номера. Очень важно, что мобильная портация не влияет на бизнес-процессы», – говорит руководитель по развитию корпоративного бизнеса Челябинского отделения компании «Мегафон» Артур Нурмухометов.
Согласно опросам клиентов, основная причина выбора услуг «Мегафона» – качество связи и масштабная территория покрытия сети в регионе: уверенным приемом обеспечено уже более 80% жителей Южного Урала.
«Мы выбрали «Мегафон» за хорошую зону покрытия сети на всей территории нашей страны. И не ошиблись. Качество связи, слышимость и чистота звука при телефонных соединениях заметно улучшились. Во время разговора исчезли шумы, перестала пропадать связь. Появилось ощущение, что человек, с которым общаешься по телефону, находится не на другом конце страны, а рядом. Портация прошла оперативно, качественно и безболезненно», – рассказал директор службы информационных технологий хлебокомбината Михаил Апайчев.
Челябинск, Лилия Грамбрег
© 2016, РИА «Новый День»