Уральские бизнесмены массово переходят на облачную телефонию
Предприятия малого и среднего бизнеса на Урале стали массово переходить на облачную телефонию. С начала года количество подключений компаний к услуге «Мегафона» по организации «Виртуальной АТС» выросло в 3 раза.
Учитывая новый тренд, оператор связи предложил комплексное решение для организации корпоративной связи: при подключении услуги «Виртуальная АТС» новые и существующие клиенты получают бесплатный номер 8-800. Экономия в рамках такой акции может составить более 30 тысяч рублей.
Раньше за выделение обычного или красивого номера необходимо было заплатить, а затем произвести настройки для его подключения к собственной АТС. Теперь использование номера 8-800 стало максимально простым: достаточно забронировать номер на сайте www.megafon.ru и через электронный документооборот подписать договор на его обслуживание.
«С «Виртуальной АТС» телефонизировать офис можно буквально за 1 день. Сервис работает полностью через интернет, не требует покупки оборудования и имеет простой интерфейс для настройки. Услуга может использоваться из любой точки земного шара, где есть интернет. Настройка переадресации звонков, короткая нумерация, интеграция с CRM-системами, запись звонков – это далеко не полный перечень всех возможностей. По нашему опыту, услуга позволяет вдвое снизить операционные затраты на связь», – отметил директор по развитию корпоративного бизнеса компании «Мегафон» на Урале Евгений Иванов.
Новая возможность значительно упростит настройку телефонии в компании, а запуск горячей линии 8-800 расширит охват потенциального рынка и повысит лояльность существующих клиентов.
Услугу можно бесплатно протестировать в течение 14 дней. Подробности и сроки проведения акции на сайте www.megafon.ru.
Челябинск, Лилия Грамберг
© 2016, РИА «Новый День»