В Челябинске водители маршруток ругают пассажиров матом
В ГИБДД Челябинска организован телефон горячей линии по вопросам работы пассажирского транспорта. С начала 2006 года поступило 25 сообщений о различных нарушениях водителями общественного транспорта, больше всего нареканий в адрес маршрутных такси.
Как сообщили корреспонденту «Нового Региона» в пресс-службе ГИБДД Челябинска, некоторые факты шокировали даже видавших виды гаишников. Например, 22 февраля в 11 часов дня водитель маршрутного такси № 72А, принадлежащий ИП Полянину, отклонился от маршрута. С улицы Героев Танкограда он объехал автомобильную пробку через промышленную зону на большой скорости. При этом гнал по кочкам так, что одна из пассажирок получила травму позвоночника.
В тот же день в половине шестого вечера уже другой водитель этого же маршрута на проспекте Комарова обогнал автомобили по встречной полосе, проехал перекресток с улицей Салютной на красный сигнал светофор и чуть не сбил 2 пешеходов.
Вчера около 6 часов вечера отличился водитель маршрутного такси № 66, предприятия «Автоконт». На протяжении всего маршрута, он разговаривал по телефону, отвлекался от управления, а на замечания пассажиров отвечал нецензурно. Руководители данных предприятий и водители были наказаны.
Сотрудники ГИБДД обращаются ко всем, кто попал в подобные ситуации, с предложением обращаться по телефону: 256-30-13. Чтобы к нарушителям были применены меры, необходимо сообщить № маршрута, государственный регистрационный номер автомобиля, дата, время и место нарушения, а также свои данные – анонимки не принимаются.
Челябинск, Ольга Ионова
© 2006, «Новый Регион – Челябинск»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».