Южноуральцы получили возможность предъявлять претензии на качество жилья самим строителям: при Союзе предприятий строительной отрасли Челябинской области организован Потребительский комитет.
Как передает корреспондент «Нового Региона», спектр проблем, который призван решать комитет, достаточно широк: от вопросов, связанных с покупкой, содержанием и эксплуатацией недвижимости до отношений между производителями стройматериалов, сырья и застройщиками.
Уже обозначился круг проблем, которые носят системный характер: например, около 80% всех обращений составили жалобы на качество пластиковых окон. Все вопросы потребителей классифицируются, исходя из этого сформировано несколько рабочих групп, каждая из которых специализируется на решении определенного круга проблем.
Первоочередная задача: создать систему регулярной работы, что позволит устранить из ежедневной практики ряд проблемных вопросов и держать в целом ситуацию под контролем.
Челябинск, Наталья Павлова
Челябинск. Другие новости 03.03.06
Челябинская область «завалила» разработку паспорта безопасности. / Челябинский городской бор остается бесхозным. / 16% южноуральцев получают зарплату ниже прожиточного минимума. Читать дальше
Отправляйте свои новости, фото и видео на наш мессенджер +7 (901) 454-34-42
© 2006, «Новый Регион – Челябинск»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».