«Мегафон» выяснил предпочтения жителей Магнитогорска и открыл для удобства абонентов два новых фирменных салона на разных берегах города – в европейской и азиатской частях.
Абоненты Правобережья предпочитают больше разговаривать по мобильному телефону и выбирают тарифы «Переходи на Ноль» и «Все просто». Объем минут, который они выговаривают каждый день, можно сравнить с непрерывным общением по мобильному в течение полугода.
В промышленном «азиатском» Левобережье активнее используют мобильный Интернет и выбирают тарифы «Все Включено». Ежемесячно в среднем один абонент на левом берегу скачивает в 1,5 больше информации, чем на правом. Оператор связывает это с большой потребностью мобильных интернет-коммуникаций специалистами расположенных здесь предприятий.
Для того чтобы быть рядом к своим клиентам в любой части света, «Мегафон» открыл сразу два новых салона на обоих берегах города: в Европе – по улице Советская, 6Б (вход в ТЦ «Радуга Вкуса»), а в Азии – на улице Маяковского, 19А.
«Главная задача для нас – обеспечивать магнитогорцам качественные услуги и отличный сервис. Над этим мы трудимся в течение 13 лет. Сегодня качественное обслуживание доступно в 13 наших салонах, которые находятся в шаговой доступности. Самое главное, что клиенты положительно оценивают эти старания, и сегодня уже каждый четвертый житель сделал выбор в пользу нашей компании», – говорит директор Челябинского отделения компании «Мегафон» Игорь Остатюк.
Челябинск, Лилия Грамберг
Челябинск. Другие новости 18.11.16
На Южном Урале перекрыли канал вывода валюты за границу. / Центр Кыштыма остался без тепла из-за аварии. / По факту убийства копейской старшеклассницы возбуждено уголовное дело. Читать дальше
Отправляйте свои новости, фото и видео на наш мессенджер +7 (901) 454-34-42
© 2016, РИА «Новый День»