Южноуральцы научились отстаивать свои права. В 2005 году в территориальное управление Роспотребнадзора по Челябинской области поступило более 2 тысяч 600 жалоб от населения, в том числе 303 – коллективных. 76% из них уже удовлетворены.
Как сообщил корреспонденту «Нового Региона» начальник ТУ Роспотребнадзора по Челябинской области Анатолий Семенов, в основном, народ жалуется на некачественные продукты питания и промтовары. Гораздо реже выражают претензии по поводу качества предоставляемых услуг.
«Например, люди практически не жалуются на медиков, но не потому, что в этой отрасли все идеально, а просто не чувствуют себя потребителями в этой сфере», – подчеркивает Семенов.
С нового года Роспотребнадзор стал работать по новому принципу:– теперь его сотрудники не имеют права самостоятельно наказывать нерадивых предпринимателей. Все дела передаются в суд либо в прокуратуру. Отметим, что в прошлом году было составлено почти 7 тысяч протоколов, а административных штрафов выписано на общую сумму более 10 миллионов рублей.
Однако, по словам Семенова, далеко не все предприниматели учитывают горький опыт: некоторые фирмы попадают в поле зрения контролирующих органов по несколько раз.
Челябинск, Ольга Ионова
Челябинск. Другие новости 15.03.06
Южноуральцы не хотят бороться за идеи бесплатно. / Южноуральские школы, чтобы получить миллион, должны нравиться родителям учеников. / Сергей Кириенко отстранил Садовникова от должности гендиректора ПО «Маяк». Читать дальше
Отправляйте свои новости, фото и видео на наш мессенджер +7 (901) 454-34-42
© 2006, «Новый Регион – Челябинск»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».