Весной уральцы переходят на «мобильный антистресс»
Весной жители Челябинской области чаще пользуются услугой «Радар» для определения местоположения людей.
Жители Челябинска стали больше волноваться о благополучии близких. Весной на треть выросло число подключений услуги «Радар». Ежедневно каждый пользователь сервиса в среднем отправляет 10 запросов на получение данных о том, где находится родной человек, таким образом, снимая стресс и волнение за него.
Переживают за близких чаще всего в Челябинской области – здесь наибольшее число запросов на определение местоположения в среднем на одного пользователя. Заботливых пользователей мобильных услуг также можно встретить в Тюменской, Свердловской и Кировской областях. Здесь связисты фиксируют наибольшую популярность «Радара».
«Мы отмечаем два всплеска интереса к «Радару» – весной, когда теплеет и наступает время активных прогулок, и осенью с началом нового учебного года, когда родители особенно переживают за маленьких школьников. Число запросов и подключений снижается в Новый год, который становится наиболее спокойным временем для уральцев», – отмечает директор по развитию бизнеса на массовом рынке компании «МегаФон» на Урале Сергей Алферов.
Встречается на Урале и нестандартное применение «Радара». Например, для определения местоположения машины с размещением в салоне бюджетного мобильного телефона, который долго держит батарею. Порой сервис помогает делать сюрпризы близким на праздники, когда в разные точки города любимому человеку доставляют подарки.
«Радар» определяет местоположение на основе данных от станций мобильной связи. Для определения достаточно лишь однажды получить разрешение на поиск от близких людей и потом не беспокоить их лишними звонками.
Управлять услугой можно с помощью коротких команд, в мобильном приложении или на сайте.
Челябинск, Виктор Елисеев
© 2017, РИА «Новый День»