Южноуральские дальнобойщики: Нас выдавливают с дороги, отжимают бизнес, а чиновники игнорируют
Водители большегрузов решили продолжить акцию протеста на трассе под Челябинском.
Как передает корреспондент РИА «Новый День», сегодня участники пикета на автодороге Восточный обход Челябинска уведомили власти о продолжении пикета. Об этом сообщил координатор Союза перевозчиков России Сергей Малевский.
На смену пятидневному акции протеста, проходившей с 1 по 5 апреля, придет 10-дневный пикет: с 7 по 17 апреля.
«Завтра у нас будет своеобразный выходной, – рассказал представитель профсоюза. – Всю агитацию мы на день снимем, оставим только флаг нашей организации. А с 7 апреля возобновляем акцию протеста. К нам присоединятся еще ребята». Сергей Малевский отметил, что не ожидает жесткой реакции на продолжение стоянки со стороны полиции. «Движение мы не перекрываем, сохраняем дисциплину. Не думаю, что нас будут «давить», – заявил он.
По словам организатора пикета, перевозчики пока дождались лишь внимания СМИ: ни один из местных чиновников к ним не приезжал. Вместе с тем, координатор СПР и не думает, что власти региона в состоянии хоть как-то изменить ситуацию.
Сворачивать акцию протеста дальнобойщики не намерены. «Мы прекрасно понимаем, что если не добьемся своего – останемся без работы, – рассказал Сергей Малевский. – Нас выдавливают с дорог, банально отжимают бизнес. Недавно один водитель рассказал, что ехал из Екатеринбурга в Челябинск. На трассе его остановил сотрудник ГИБДД, начал проверять: где маршрутный лист, где медицинское освидетельствование? Какой маршрутный лист? Он – частник! В результате оштрафовал на 500 рублей. Он заплатил 250 рублей. Его вызывают в ГИБДД и за то же самое штрафуют два раза по 3 тысячи рублей. А хозяйку, на которую записана машина, – раза по 30 тысяч. Съездил в Екатеринбург: заработал 10 тысяч рублей, штрафов заплатил на 66 тысяч».
«Новый День – Челябинск» в контакте, Одноклассниках и *Facebook
*Напомним, всероссийская бессрочная стачка водителей большегрузов началась 27 марта. Участники забастовки настаивают на выполнении шести требований:
1. Полная отмена системы «Платон» или ее сохранение только для транзитных иностранных перевозчиков.
2. Отмена транспортного налога (поскольку перевозчики уже платят налог – акциз в плате за топливо).
3. Строительство адекватной инфраструктуры для отдыха водителей на трассах, особенно в Сибири.
4. Корректировка норм в сфере регулирования и контроля весогабаритных параметров транспортных средств (ТС).
5. Предоставление перевозчикам обоснования расчетов акциза на топливо.
6. Отставка правительства и выражение недоверия президенту, как гаранту конституционных прав граждан, повсеместное нарушение которых приобрело за последнее время устрашающий масштаб.
Челябинск, Виктор Елисеев
* Продукты компании Meta, признанной экстремистской организацией, заблокированы в РФ.
© 2017, РИА «Новый День»