Управление Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области предлагает южноуральцам выразить свое мнение по поводу рекламы, в которой используются символы Победы в Великой Отечественной войне.
Как передает корреспондент РИА «Новый День», один из челябинцев возмутился рекламой местной стоматологической клиники, размещенной в офисном здании. Рекламодатель использовал в ней слово «Победа» вместе с изображением георгиевской ленты. Сейчас антимонопольное ведомство пытается установить рекламодателя и предлагает пользователям своего официального сайта ответить на вопрос, имеются ли в этой рекламе признаки оскорбления и неуважения в отношении символов Великой Победы.
В соответствии с действующим законодательством, в рекламной продукции не допускается использование нецензурных слов, оскорбительных и непристойных выражений, сравнений и образов, в том числе в отношении официальных государственных символов, объектов культурного наследия или символов той или иной религиозной конфессии. Нередко решение о возбуждении дела ФАС принимает и по результатам подобных опросов, поэтому все желающие могут высказать свое мнение на сайте ведомства до 22 мая этого года.
Челябинск, Олег Кирьянов
Челябинск. Другие новости 16.05.17
Ночь музеев на Южном Урале: вещи в дар, спектакль-пробка, прогулка по пассажу и квест на Аркаиме. / План мэрии в действии: в челябинском «Горэкоцентре» нашли холодильник с десятками трупов собак и кошек. Зоозащитники: до конца года убьют около 5 тысяч животных. / Жителя Миасса убило огромной каменной глыбой. Читать дальше
Отправляйте свои новости, фото и видео на наш мессенджер +7 (901) 454-34-42
© 2017, РИА «Новый День»