Челябинским бизнесменам придется заплатить за намек на нецензурные выражения
В Челябинске возбуждено дело по факту неэтичной рекламы.
Как передает корреспондент «Нового Региона», в феврале – марте 2006 года на наружных рекламных носителях, а также в общественном транспорте челябинцы заметили рекламу магазина «Спорт-Хит». Текст ее был вызывающим: «Скидки до 70%, полный п…..ц!». В УФАС стали поступать обращения граждан с жалобами.
В соответствии с действующим рекламным законодательством реклама, которая содержит текстовую информацию, нарушающую общепринятые нормы гуманности и морали путем употребления оскорбительных слов, является неэтичной и не допускается. ООО «Спорт-Хит», намекая в рекламе на нецензурное слово, нарушает общепринятые морально-этические нормы. Усмотрев признаки нарушения статьи 8 Федерального закона «О рекламе», Челябинское УФАС возбудило дело. В настоящее время ведется работа с целью выяснения всех обстоятельств.
За нарушение рекламного законодательства к нарушителю будут применены меры административного характера.
Челябинск, Наталья Павлова
© 2006, «Новый Регион – Челябинск»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».