AMP18+

Челябинск

/

Челябинские СМИ готовятся к новому закону о рекламе

В Челябинске считают новый закон о рекламе своевременным, но не без недостатков.

Как передает корреспондент «Нового Региона», закон вступит в силу с 1 июля 2006 года. Он упростит борьбу со спамом и усложнит жизнь печатным изданиям: так как указывать номер сертификата в объявлении теперь необязательно, редакции обязаны в течение года хранить копии лицензий и сертификатов фирм, рекламу которых разместили на своих страницах. Кроме того, с 1 января 2008 года вводится ограничение по количеству рекламы на телеканалах. Однако это не значит, что жить челябинцам станет легче. Как считают специалисты, это приведет к тому, что произойдет перераспределение рекламных потоков: меньше рекламы станет на телевидении, значит больше в печатных изданиях и на улицах. Окончательно запретят рекламировать легкие спиртные напитки крепостью до 15 градусов и табачные изделия.

Челябинск, Наталья Павлова

© 2006, «Новый Регион – Челябинск»

Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».

В рубриках

Челябинск, Урал, Россия,