В челябинских супермаркетах не отвечают на вопросы покупателей
В челябинских продуктовых супермаркетах не отвечают на вопросы покупателей в жалобных книгах и расставляют товары не по правилам. Эти факты обнаружила комиссия, проверявшая три крупнейших в городе торговые: «Незабудка», «Пяторочка» и «Дикси». Кроме того, в торговых залах часто обнаруживалась неубранная пустая тара от продуктов. Были замечания и к работе кассиров.
Как сообщил корреспонденту «Нового Региона» вице-мэр Михаил Нуждин, эти нарушения не считаются особо серьезными. У санитарных служб особых претензий к розничным торговым сетям пока нет. По словам Нуждина, руководители магазинов все недоработки обещали исправить.
Челябинск, Мария Усенко
© 2004, «Новый Регион – Челябинск»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».