ФАС возбудила дело в отношении ООО «Бургер Рус»
Челябинское УФАС России возбудило дело в отношении ООО «Бургер Рус».
Как уже сообщал «Новый День», челябинец пожаловался на рекламу, пришедшую ему в конце ноября этого года по электронной почте.
«По мнению заявителя, реклама сети заведений быстрого питания содержит ненормативную лексику», – уточнили в УФАС. Специалисты ведомства пришли к предварительному выводу, что в рекламе используется выражение, имеющее очевидное сходство с нецензурным словом.
Эффект присутствия в рекламе ненормативной лексики усиливается отсутствием информации о порядке проведения акции (предоставления скидки) на определенный напиток в форме начисления баллов, озаглавленных продавцов путем использования буквы «Е». Употребление в рекламе указанной буквы алфавита в совокупности со словом «баллы» в дательном падеже усиливает восприятие данного выражения и может создавать у потребителей ассоциации со словосочетанием, относящимся к обсценной лексике.
Согласно ч.6 ст.5 Закона в рекламе не допускается использование бранных слов и непристойных выражений.
Челябинским УФАС России возбуждено дело в отношении ООО «Бургер Рус», осуществляющего предпринимательскую деятельность под коммерческим обозначением «BURGER KING».
Заседание Комиссии назначено на 24 января.
«Согласно ч.1 ст. 14.3 КоАП РФ нарушение рекламодателем законодательства о рекламе…влечет наложение административного штрафа на юридических лиц в размере от 100 тыс. руб. до 500 тыс. руб», – уточнили в ведомстве.
Челябинск, Павел Зварзин
© 2018, РИА «Новый День»