ЗОЖ VS интернет: как челябинцы проводят свободное время
Любители активного отдыха заполнили сеть снимками мест зимних развлечений. Объема интернет-трафика, который скачали челябинцы за три недели января с лыжных, тюбинговых трасс и катков, хватит, чтобы разговаривать по видеосвязи 11 лет. Аналитики «МегаФона» выяснили, почитатели каких видов зимнего спорта самые заметные в сети.
В среднем активный челябинец свыше 50 раз в день брал смартфон, чтобы выйти в интернет. Телеком-эксперты составили ТОП самых «прокаченных» мест отдыха в январе:
1. Тюбинговые трассы.
Любители скатиться на бублике выложили в сеть объем данных, который можно сопоставить с просмотром 4,5 тысяч трансляций Кубков Мира по фристайлу. Рекорд установили отдыхающие на Шершнях: они пользовались смартфонами в 1,5 раза чаще, чем те, кто катались с горки на Смолино.
2. Городские катки.
Самыми популярными местами для катания на льду стали площадки на Лыжной базе и в парке им. Гагарина. Здесь скачали столько интернет-трафика, что его хватило бы на просмотр 11 тысяч фильмов в режиме онлайн. А посетители катка в парке им. Пушкина были в 1,5 раза активней, чем в «Уральской Молнии».
3. Горнолыжные курорты.
Онлайн-трансляции и сторис чаще всего публиковали со склонов горнолыжного центра «Райдер» и трасс «Солнечной долины». Здесь отдыхающие так активно серфили в сети, что объема интернета хватило бы на прослушивание более 1 млн MP3 песен.
«Интернет-трафик в смартфонах челябинцев за год увеличился вдвое. Наши абоненты предпочитают общение без границ, поэтому 8 из 10 абонентов выбирают обновленные тарифы «Включайся!». Благодаря безлимитному интернету пользователи могут не считать потраченные мегабайты. За полгода спрос на «Включайся! Общайся» и «Включайся! Смотри+» вырос в 3 раза», – отмечает руководитель по продажам на массовом рынке «МегаФона» в Челябинске Алена Морозова.
Челябинск, Ольга Арсентьева
© 2019, РИА «Новый День»