На южноуральской «дороге смерти» ежегодно погибает более 50 человек
Реконструкция автодороги М-5 «Урал» (Москва-Уфа-Челябинск) требует миллиардных вложений.
Как сообщили корреспонденту «Нового Региона» в пресс-службе Законодательного Собрания Челябинской области, южноуральские депутаты планируют подготовить обращение в Правительство России по поводу увеличения финансирования этого проекта из федерального бюджета.
Отметим, что трассу М-5 «Урал», построенную в 60-е годы, автомобилисты называют «дорогой смерти». Ежегодно на этой дороге гибнет более 50 человек, более 200 человек получают ранения. 84% от общей протяженности трассы не соответствуют нормативным требованиям по прочности. Интенсивность движения на трассе превышает расчетную в 5-7 раз. С увеличением в Челябинской области количества автомобилей нагрузка на дорожное покрытие постоянно растет. Особенно тяжело автомобилистам приходится на участке дороги, проходящей в районе горной зоны. В связи с этим в марте 2005 года было направлено обращение к Президенту России о ежегодном выделении из федерального бюджета не менее 1 миллиарда рублей на реконструкцию трассы. После этого федерация выделила на реконструкцию дополнительно 100 миллионов рублей.
Капитальные вложения 2006 года составляют 40 миллионов рублей, что, по мнению южноуральских депутатов, снова не обеспечивает необходимого уровня финансирования.
Челябинск, Юлия Шевелина
© 2006, «Новый Регион – Челябинск»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».