Жители Южного Урала, как и всей России, теперь реже будут сталкиваться с рекламой на телевидении.
Как передает корреспондент «Нового Региона», согласно новому закону, вступающего в силу с 1 июля, реклама не может занимать более 12 минут в одном часе телевещания. Сами рекламные блоки будут сокращены по своей максимальной длительности до 4 минут. По словам консультанта управления федеральной антимонопольной службы Челябинской области Людмилы Галичиной, теперь всем участникам рекламного рынка придется осуществлять свою деятельность по новым правилам. Так, телезрители не увидят больше ранее обязательной пометки «подлежит обязательной сертификации», однако это не означает, что с изготовителей рекламы и рекламодателей будет снята всякая ответственность. Напротив, в зависимости от каждого конкретного случая, ответственность может лечь и на тех, кто рекламу изготавливает, и на тех, кто ее размещает, и на тех, кто её заказывает.
Изменения, вносимые новым законом, коснутся и многих других аспектов рекламы на телевидении. К примеру, столь привычная глазу современного телезрителя «бегущая строка» отойдет в прошлое вместе со всевозможными рекламными баннерами и логотипами.
Челябинск, Александр Токарев
Челябинск. Другие новости 23.05.06
МИД России одобрил расчленение Сербии и Черногории. / Нацпроект «Здоровье» в действии: южноуральские врачи увольняются целыми коллективами. / С начала лета по Челябинску можно будет ездить на электричке. Читать дальше
Отправляйте свои новости, фото и видео на наш мессенджер +7 (901) 454-34-42
© 2006, «Новый Регион – Челябинск»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».