Столичные рекламодатели скупают южноуральский телеэфир и диктуют новые цены.
Как передает корреспондент «Нового Региона», порядка двух третей регионального эфира уже выкуплена москвичами. Что, в свою очередь, заставляет компании поднимать цены, так как иначе все доступное рекламное время скупят оптом различные крупные агентства, работающие на медиа-рынке. При этом, по словам представителя рекламной группы «Тринити» Павла Бегеба, большинство федеральных каналов сокращает число региональных «окон» для местной рекламы, тем самым, увеличивая дисбаланс спроса и предложения. Уже на сегодняшний день цены на телевизионную рекламу возросли в среднем на 30% – 40%, и это далеко не предел. Подобное положение вещей заставляет экспертов говорить о возможности начала новых региональных «рекламных войн». Ситуация, при которой «хозяева» какого-либо одного брэнда скупят все доступное рекламное время и вытеснят своих конкурентов с экрана телевизора, представляется вполне возможной.
Челябинск, Александр Токарев
Челябинск. Другие новости 23.05.06
На Южном Урале будут думать, как привить детям любовь к своей нации. / Южноуральцы увидят меньше рекламы. / МИД России одобрил расчленение Сербии и Черногории. Читать дальше
Отправляйте свои новости, фото и видео на наш мессенджер +7 (901) 454-34-42
© 2006, «Новый Регион – Челябинск»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».