Покупать определенную целевую аудиторию, а не просто эфирное время предлагают эксперты южноуральским рекламодателям.
Как передает корреспондент «Нового Региона», для телевидения подобная практика считается оправданной. Зрительская аудитория, на которую направлен конкретный рекламный ролик, может, в зависимости от разных обстоятельств, «кочевать» по сетке вещания. Поэтому незадачливый рекламодатель рискует элементарно «промахнуться» со своим роликом мимо собственной аудитории, а значит – снизить эффективность рекламной компании. По словам представителя рекламной группы «Тринити» Павла Бегебы, покупка целевой аудитории позволит избежать подобных промахов. Тем паче, что установить, какие именно группы населения и в какое время смотрят телевизор, достаточно несложно. У компаний, занимающихся мониторингом медиа-рынка, наличествуют вполне исчерпывающие данные касательно возрастного и социального состава телевизионной аудитории.
Челябинск, Александр Токарев
Челябинск. Другие новости 24.05.06
На Южном Урале изъято 25 тонн китайского ширпотреба. / Россияне смогут выпить «Йаду». / ММК выходит на азиатские рынки. Читать дальше
Отправляйте свои новости, фото и видео на наш мессенджер +7 (901) 454-34-42
© 2006, «Новый Регион – Челябинск»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».