Департамент экономической безопасности МВД России во взаимодействии с Федеральной антимонопольной службой РФ проводит проверку фактов распространения на территории России пищевые добавки «Альгения», «Альгениум+». Как передает корреспондент «Нового Региона», последние 2,5 года пищевые добавки «Альгения» и «Альгениум+» рекламировались в средствах массовой информации под видом препаратов широкого спектра действия, рекомендуемые в качестве средств, позволяющих избежать операционного вмешательства при заболеваниях сердечно-сосудистой системы. Препараты представлялись как разработки ведущих кардиологов, прошедшие клинические испытания во многих лечебных заведениях России и способные оказывать лечебное воздействие при ишемической болезни сердца, атеросклерозе, стенокардии. Для большей достоверности в рекламных роликах под видом главных врачей, ведущих специалистов конкретных лечебных учреждений, показывались лица, не имеющие профессионального медицинского образования и не проводившие никаких клинических исследований и испытаний.
Таким образом, производители создавали у потребителей ложные представления о данных пищевых продуктах, как о высокоэффективном лекарственном средстве и провоцировали отказ от квалифицированной медицинской помощи.
Все южноуральцы, пострадавшие от действия недобросовестных предпринимателей при покупке этих препаратов, могут обращаться по телефону в Москве: 8 (495)239-57-53.
Челябинск, Юлия Шевелина
Челябинск. Другие новости 05.06.06
Челябинские добровольцы водили сирот на концерты и в зоопарк. / Виктору Чернобровину поручено создать Союз пенсионеров России. / Губернатору Петру Сумину пересадили донорскую почку. Читать дальше
Отправляйте свои новости, фото и видео на наш мессенджер +7 (901) 454-34-42
© 2006, «Новый Регион – Челябинск»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».