На Южном Урале телевизионная реклама может подешеветь
Южноуральские рекламные агентства выиграют от депутатской инициативы по внесению поправок в «Закон о рекламе».
Как передает корреспондент «Нового Региона», депутаты Госдумы предложили изменить еще не вступивший в силу закон и запретить прерывать все передачи длительностью менее часа, а так же все образовательные и детские программы. Для передач, длительностью более часа (в первую очередь это касается художественных фильмов) предполагается не более трех рекламных перерывов на протяжении всей программы. При этом рекламные блоки по длительности не должны превышать 30 секунд.
По мнению коммерческого директора «Видео-Интернешнл Урал» Максима Жидкова подобная законодательная инициатива может иметь достаточно многообразные последствия. С одной стороны, федеральные телеканалы станут закупать меньше фильмов, так как будут получать не столь значительные суммы от рекламы. Но с другой стороны, каналам станет труднее привлекать зрителя, и, значит, реклама в «прайм-тайм» значительно подешевеет и станет более доступной региональным рекламодателям. Напомним, что в последнее время на рекламном рынке Южного Урала наблюдается вполне определенный дисбаланс в пользу столичных рекламодателей, готовых скупать региональное время практически «оптом». Местные рекламодатели оказываются не в состоянии конкурировать со столичными, способными покупать большие объемы времени за большие суммы. В этом плане вполне значительный проигрыш для рядового телезрителя может совпасть с выигрышем для региональных заказчиков и изготовителей рекламы.
Челябинск, Александр Токарев
© 2006, «Новый Регион – Челябинск»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».