На Южном Урале несовершеннолетние рекламируют даже стройматериалы
На рынке рекламных услуг Челябинской области участились случаи использования образов несовершеннолетних в рекламе товаров и услуг, не относящихся непосредственно к товарам для детей. Например, в Челябинске детские образы используются в рекламе банковских, медицинских, в том числе стоматологических услуг, питьевой воды и даже строительных материалов.
Как сообщила корреспонденту «Нового Региона» консультант челябинского управления федеральной антимонопольной службы (УФАС) России Людмила Галичина, образы детей в рекламе используются, скорее всего, в целях повышения привлекательности товаров и услуг для потребителей. Зачастую образы детей используются в рекламе в составе семьи. Рекламодатели при этом считают, что законодательство не нарушается. Именно на этом основании отказался изменить рекламу потребительского кредита Челиндбанк. Кроме того, банк просил разъяснить, почему невозможно использование в рекламе банковских услуг образа несовершеннолетнего, если последний при достижении 14-летнего возраста уже имеет право вносить в кредитные учреждения вклады и распоряжаться ими.
Несмотря на то, что закон не содержит перечня детских товаров, – подчеркнула Людмила Галичина, – общим критерием отнесения товаров к детским является использование данных товаров непосредственно ребенком и отвечающим их целевому назначению.
Челиндбанку дан последний срок для добровольного устранения указанного нарушения – до 5 ноября.
Челябинск, Игорь Юров
© 2004, «Новый Регион – Челябинск»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».