На Южном Урале с конкурентами разбираются с помощью УФАС
В Челябинске признана недостоверной реклама одного из операторов сотовой связи.
Как сообщили корреспонденту «Нового Региона» в управлении Федеральной антимонопольной службы России по Челябинской области, четыре оператора, работающие на южноуральском рынке связи стандарта GSM, заявили, что их конкурент распространяет недостоверную рекламную информацию: «Теле 2: всегда дешевле!», которая нарушает рекламное законодательство, так как содержит не соответствующие действительности сведения о стоимости услуг.
Ответчик заявил, что данная рекламная фраза относится только к услугам ООО «ЧСС» и используется в рекламе тарифа «Мечта», который дешевле других тарифов ООО «ЧСС». Однако в ходе рассмотрения дела выяснилось, что с информацией о том, что: «Теле 2: всегда дешевле!» распространяется реклама и других услуг этой компании.
Такая рекламная информация создает впечатление, что стоимость услуг сотовой связи, предоставляемых ООО «ЧСС», постоянно будет ниже, чем у других операторов, предоставляющих аналогичные услуги, считают в УФАС. Доказать это представителям компании «Челябинская сотовая связь» не удалось.
Кроме того, реклама «Теле 2: всегда дешевле!» содержит сравнение, которое некорректно по своей форме, так как его содержание предполагает, что другие операторы сотовой связи предоставляют более дорогие услуги. УФАС выдало ООО «ЧСС» предписание прекратить вводить горожан в заблуждение и в установленный срок опровергнуть недостоверные сведения.
Челябинск, Светлана Намская
© 2006, «Новый Регион – Челябинск»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».