Южноуральцы просят в Москве деньги на реконструкцию федеральных трасс
Вопросы строительства и ремонта основных магистралей Челябинской области обсуждались на встрече сенатора Андрея Комарова с руководителем Росавтодора Олегом Белозеровым.
Как передает корреспондент «Нового Региона», значительное внимание было уделено автомобильной дороге М-5 «Урал» Москва – Челябинск. На этой магистрали складывается самая напряженная ситуация по обеспечению безопасности движения. Трасса построена в 1965-1970 годы и получила в области название «дорога смерти». Ежегодно на дороге гибнет более 50 человек, свыше 200 человек получают ранения. 273 километра автодороги, или 84% от общей протяженности, не соответствует нормативным требованиям по прочности. Создавшаяся ситуация усугубляется постоянным ростом интенсивности движения, она составляет от 16 до 21 тысячи единиц в сутки и превышает расчетный показатель в 5-7 раз. В 2003-2004 годах средства на развитие федеральных автомобильных дорог не выделялись. В 2005 году на реконструкцию дороги М-5 «Урал» направлено 130 миллионов рублей, в 2006 году – всего 40 миллионов. Законодательное собрание Челябинской области обратилось к Правительству России с просьбой дополнительно выделить в 2006 году на реконструкцию участка «город Миасс – обход Челябинска» 247 миллионов рублей и предусмотреть в федеральном бюджете на 2007 год 250 миллионов рублей на завершение реконструкции участка.
Челябинск, Светлана Намская
© 2006, «Новый Регион – Челябинск»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».