AMP18+

Челябинск

/

В южноуральском эфире этические нормы не соблюдаются

Управление Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области собирается привлечь к ответственности средства массовой информации, не соблюдающие этические и юридические нормы.

Как передает корреспондент «Нового Региона», 10 июля в России был объявлен траур в связи с авиационной катастрофой, происшедшей 9 июля в Иркутске. В соответствии с Федеральным законом «О рекламе» на телевидении, а также в радиоэфире распространение рекламы в такие дни не допускается.

Однако, согласно проверке, проведенной челябинским УФАС, эти нормы соблюдают далеко не все рекламораспространители. В частности, в день траура в челябинском эфире рекламировали различные магазины, евроокна и колбасу. УФАС намерено возбудить 7 дел по признакам нарушения законодательства о рекламе. Нарушителям грозят штрафы: от 40 тысяч рублей для компании-нарушителя и до 20 тысяч рублей для должностных лиц.

Челябинск, Светлана Намская

© 2006, «Новый Регион – Челябинск»

Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».

В рубриках

Челябинск, Урал, Россия,