Две златоустовские турфирмы не поделили женское имя и товарный знак.
Как передает корреспондент «Нового Региона», Управление Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (УФАС) приняло решение о выдаче одной из турфирм Златоуста – ООО «Эдита-тур» предписания об исключении из своего названия имени «Эдита». Дело в том, что правами на это наименование обладает другая златоустовская турфирма – ООО «Турагентство «Эдита», зарегистрированное на 4 года раньше. Как отметил заявитель в своем обращении, обозначение «Эдита» является рекламным средством турфирмы, и потребители связывают его, прежде всего, с деятельностью ООО «Турагентство «Эдита».
В УФАС решили, что неправомерное использование части фирменного наименования и чужого товарного знака вводит в заблуждение потребителей, так как они могут полагать, что фирмы являются одной организацией, оказывающей туристские услуги. Такие действия наносят ущерб владельцу товарного знака «Эдита», поскольку объем реализации его услуг может снизиться. В связи с этим компании «Эдита-тур» предписали исключить из своего фирменного наименования словесное обозначение «Эдита» и представить в антимонопольный орган доказательства исполнения требования – учредительные документы с внесенными изменениями.
Челябинск, Наталья Павлова
Челябинск. Другие новости 12.07.06
Ноу-хау российских властей: «антиглобалистов» надо сажать еще до того, как они успеют что-то сделать. / Челябинцы не хотят сниматься в кино. / Южноуральским металлургам не дают забыть, что они – дети рабочих. Читать дальше
Отправляйте свои новости, фото и видео на наш мессенджер +7 (901) 454-34-42
© 2006, «Новый Регион – Челябинск»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».