У Челябинской области нет узнаваемого бренда
У Челябинской области нет узнаваемого бренда даже на российском бизнес-пространстве. К такому выводу пришли ведущие маркетологи, психологи, бренд-менеджеры, представители рекламных агентств и СМИ Южного Урала.
Как передает корреспондент «Нового Региона», острую необходимость в создании такого бренда признали не только специалисты, но и представители бизнеса и правительства Челябинской области: без этого невозможно успешное продвижение региона в политической и экономической сферах и в России, и, тем более, на международной арене.
«Урал – опорный край державы, Челябинск-Танкоград – это мощные бренды, но вчерашнего дня, - заявил декан факультета управления Челябинского филиала УРАГС Олег Иванов. - Бренд должен вести за собой, он должен быть устремлен в будущее. А будущее за информационной экономикой, за новыми технологиями».
О готовности раскрутить южноуральский бренд, если, кончено, таковой появится, с помощью Интернета уже заявили специалисты рекламного администрирования. 3 ноября в ходе круглого стола «Бренды и возможности их продвижения», проведенного в рамках форума «Современный бизнес. Технологии XIX века», был организован мозговой штурм по разработке визитной карточки региона. Но ни одной удачной идеи так и не появилось.
Челябинск, Андрей Лебедев
© 2004, «Новый Регион – Челябинск»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».