На ММК внедрена уникальная программа управления связью
На ММК внедрена уникальная компьютерная программа управления связью.
Как сообщили корреспонденту «Нового Региона» в пресс-службе комбината, новая программная разработка позволяет оптимизировать основной ряд бизнес-процессов – выделение телефонного номера, контроль над состоянием сети, исполнение заявок на подключение. В результате сроки выделения новых телефонных ресурсов сократились до трех – десяти дней (ранее на эту операцию уходило от 2 недель до месяца). Немаловажно, что один из модулей внедренной системы позволяет контролировать работу диспетчерской службы отдела связи. Заметим, что ранее на отечественном рынке программных разработок подобные системы управления бизнес-процессами отсутствовали. Сегодня связисты ОАО ММК прорабатывают планы по выпуску на рынок программного обеспечения коммерческой версии своего продукта. Предполагается, что новый программный комплекс будет востребован всеми операторами связи, не исключая и коммерческих, обеспечивающих связь на промышленных предприятиях. Аудиторская проверка, проведенная совместно с компанией IBM, уже показала высокую эффективность работы нового программного обеспечения. Напомним, что телефонные сети комбината объединяют около 20 тысяч абонентов.
Челябинск, Александр Токарев
© 2006, «Новый Регион – Челябинск»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».