Челябинцы пользующиеся услугами агентств недвижимости, довольны тем, что их угощают чаем, но критикуют уровень профессионализма сотрудников. Таковы результаты опроса населения, проведенного агентством «Выбор». Исследования проводились с целью выявления недостатков в работе сотрудников агентств, а также составления среднестатистического портрета заемщика.
Как передает корреспондент «Нового Региона», в итоге выяснилось, что в основном услугами агентств по недвижимости пользуются женщины в возрасте от 20 до 40 лет. Из обратившихся за ипотечным кредитом 14% составляют бюджетники, 29% – руководители высшего и среднего звена, а почти каждый десятый вообще предпочитает не сообщать род своей профессиональной деятельности.
Для большинства горожан при выборе агентства самым важным аргументом является вежливость сотрудников, 43 % ориентируются на репутацию и известность агентства, а вот месторасположение офиса для всех опрошенных значения не имеет. Среди пожеланий, высказанных агентствам, были замечания по качеству услуг и созданию условий в офисе для удобства клиентов: в частности народ жаловался на то, что ему «не хватает столика для распития напитков».
Челябинск, Ольга Ионова
Челябинск. Другие новости 25.07.06
В Челябинске до сих пор выясняют, кто сбросил мазут в реку Миасс. / Главный обвиняемый по делу Андрея Сычева заметно повеселел. / Делегация Тирасполя поздравит российские города-побратимы с юбилеями. Читать дальше
Отправляйте свои новости, фото и видео на наш мессенджер +7 (901) 454-34-42
© 2006, «Новый Регион – Челябинск»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».