Выбирая агентство недвижимости, челябинцы ориентируются на вежливость персонала
Челябинцы пользующиеся услугами агентств недвижимости, довольны тем, что их угощают чаем, но критикуют уровень профессионализма сотрудников. Таковы результаты опроса населения, проведенного агентством «Выбор». Исследования проводились с целью выявления недостатков в работе сотрудников агентств, а также составления среднестатистического портрета заемщика.
Как передает корреспондент «Нового Региона», в итоге выяснилось, что в основном услугами агентств по недвижимости пользуются женщины в возрасте от 20 до 40 лет. Из обратившихся за ипотечным кредитом 14% составляют бюджетники, 29% – руководители высшего и среднего звена, а почти каждый десятый вообще предпочитает не сообщать род своей профессиональной деятельности.
Для большинства горожан при выборе агентства самым важным аргументом является вежливость сотрудников, 43 % ориентируются на репутацию и известность агентства, а вот месторасположение офиса для всех опрошенных значения не имеет. Среди пожеланий, высказанных агентствам, были замечания по качеству услуг и созданию условий в офисе для удобства клиентов: в частности народ жаловался на то, что ему «не хватает столика для распития напитков».
Челябинск, Ольга Ионова
© 2006, «Новый Регион – Челябинск»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».